Основные понятия

Жизненный цикл тестирования

Жизненный цикл тестирования заключается в следующих этапах:

  1. Планирование и анализ требований
  2. Уточнение критериев приемки
  3. Уточнение стратегии тестирования
  4. Разработка тестовой документации
  5. Выполнение тест-кейсов и Фиксация найденных дефектов
  6. Анализ результатов тестирования и Отчетность

Рассмотрим подробнее каждый этап Жизненного цикла тестирования:

  1. Планирование и анализ требований. На данном этапе важно понять: Что нам предстоит тестировать? Как много будет работы? Какие есть сложности? Всё ли необходимое у нас есть для тестирования. ответы на данные вопросы мы получаем из требований.
  2. Уточнение критериев приемки Критерии начала, Приостановки и Возобновления, Завершения или Прекращения тестирования.
  3. Уточнение стратегии тестирования -уточненяются те части стратегии тестирования, которые актуальны на текущей итерации.
  4. Разработка тест-кейсов. На данной стадии происходит разработка, доработка, тестовой документации: тест-кейс, тест-сьют, и иными артефактами. 
  5. Выполнение тест-кейсов и Фиксация найденных дефектов п.5.и 6 выполняются одновременно, т.к дефекты фиксируются сразу по факту их обнаружения.
  6. Анализ результатов тестирования и Отчетность, формулируемые выводы зависят от плана тестирования и критериев приемки и служат основой для стадий 1,2,3 следующей итерации.

Взаимосвязь Планирования и отчетности:

Взаимосвязь Планирования и отчетности:

Планирование (Planning) — непрерывный процесс принятия управленческих решений и методической организации усилий по их реализации с целью обеспечения качества некоторого процесса на протяжении длительного периода времени.

Отчётность (reporting) - это сбор и распространение информации о результатах работы (включая текущий статус, оценку прогресса и прогноз развития ситуации).

© 2021 QAstart.by